PTV Málaga онлайн прямой эфир

1.5 из 52 голос(ов)
PTV Málaga
Последние видео телеканала
?Al Compás ?? Paco Moreno, José A. Lavado, Tomás Rivera • Miércoles 21 febrero 24
?Al Compás ?? Paco Moreno, José A. Lavado, Tomás Rivera • Miércoles 21 febrero 24
??Zona Deporte ?️ Entrevista a Alfonso Herrero, portero del Málaga CF • Lunes 19 febrero 24
??Zona Deporte ?️ Entrevista a Alfonso Herrero, portero del Málaga CF • Lunes 19 febrero 24
✝️ Sentir Cofrade ?️Entrevistamos a Jorge Alcántara, H.M de Estudiantes • Martes 20 febrero 24
✝️ Sentir Cofrade ?️Entrevistamos a Jorge Alcántara, H.M de Estudiantes • Martes 20 febrero 24
?Málaga TeVé? El Burgo, Coloquio naveg@s, Guardianes en la Red,Asoc. Fotográfica Aula7•21 febrero 24
?Málaga TeVé? El Burgo, Coloquio naveg@s, Guardianes en la Red,Asoc. Fotográfica Aula7•21 febrero 24
??‍? Mesa y mantel ? Pedro cocina unos espectaculares flamenquines • Miércoles 21 febrero 24
??‍? Mesa y mantel ? Pedro cocina unos espectaculares flamenquines • Miércoles 21 febrero 24

Загрузить больше

PTV Málaga смотреть онлайн

Наслаждайтесь PTV Malaga в прямом эфире и бесплатно, смотрите ТВ онлайн. Откройте для себя самые разнообразные и интересные программы, не выходя из своего устройства - не пропустите ни одной передачи с PTV Malaga онлайн!
PTV Malaga: окно в местные программы.

В 1987 году, почти одновременно с Кордовой, компания Procono открыла первые студии PTV Malaga на Авенида-де-Европа. Сегодня они расположены на улице Альдерете. С самого начала своего существования PTV Málaga был телевизионным каналом, который стремился дополнить трансляцию фильмов программами местного содержания.

В первые годы своего существования PTV Malaga был частью эпохи общинного видео, когда местное телевидение начало приобретать актуальность в телевизионном предложении. Несмотря на то, что важной частью программ канала была трансляция фильмов, он также стремился предлагать контент, отражающий реальность и повседневную жизнь города Малага.

Благодаря таким программам, как "Málaga en Directo" или "Málaga Noticias", PTV Málaga стал окном для местного сообщества. Репортажи о культурных событиях, интервью с видными деятелями города, освещение местных новостей и других тем, представляющих интерес для жителей Малаги, - вот лишь некоторые из материалов, которые можно было найти в программах канала.

PTV Málaga также был пионером в области трансляции спортивных программ, посвященных городским спортивным командам и событиям. Канал предоставлял зрителям возможность внимательно следить за местным спортом - от футбольных матчей до соревнований по баскетболу или легкой атлетике.

С течением времени PTV Malaga развивался и адаптировался к технологическим изменениям и новым запросам аудитории. По мере развития кабельного и цифрового телевидения канал стремился расширить сферу своего влияния и охватить больше зрителей.

Сегодня PTV Malaga продолжает предлагать разнообразные и разноплановые программы: от новостей и спорта до развлечений и культуры. Кроме того, канал использует возможности социальных сетей и потоковых платформ, чтобы охватить более широкую аудиторию и установить более тесную связь со своим сообществом.

Одним словом, PTV Malaga был и остается телеканалом, который стремится дополнить трансляцию фильмов местными программами, представляющими и отражающими жизнь города Малага. Своим контентом телеканал предлагает зрителям заглянуть в свое сообщество, рассказывая о событиях, новостях и темах, которые для них актуальны и интересны. PTV Malaga, несомненно, является эталоном местного телевидения и важной частью телевизионной жизни города.


PTV Málaga онлайн смотреть сейчас прямой эфир

Еще каналы по теме
Откройте для себя PTV Cordoba, телеканал, который предлагает вам лучшие материалы в прямом эфире. Наслаждайтесь любимыми программами и живыми...
Узнайте последние новости и интересные местные репортажи на Leipzig Fernsehen! Смотрите прямую трансляцию и не пропустите ни одной новости, светского...
OK54 - ваш региональный телеканал на западе земли Рейнланд-Пфальц. Смотрите программы в прямом эфире и пользуйтесь разнообразными предложениями при...
Malaga 24 TV - это телеканал, позволяющий смотреть любимые передачи в прямом эфире. Настройтесь и не пропустите ни одной передачи благодаря нашей...
Смотрите свои любимые телепередачи в прямом эфире на телеканале "Tele Europa Nova". Узнавайте о последних новостях, событиях и...

PTV Málaga online - Television live

1.5 from 52 vote(s)
PTV Málaga
The channel's latest videos
✍?Málaga TeVé?Villanueva del Rosario, Casarabonela,Congreso Ciberseguridad,Gonzalo Giner•10 abril 24
✍?Málaga TeVé?Villanueva del Rosario, Casarabonela,Congreso Ciberseguridad,Gonzalo Giner•10 abril 24
? Miércoles 10 de Abril de 2024 ≫ PTV Noticias Málaga
? Miércoles 10 de Abril de 2024 ≫ PTV Noticias Málaga
?Al Compás?Con la cantaora Lidia Plaza y a la guitarra Alberto Torres · Miércoles 10 abril 24
?Al Compás?Con la cantaora Lidia Plaza y a la guitarra Alberto Torres · Miércoles 10 abril 24
?? Zona Deporte ?️ Con Kiko García, Pablo Gil, José Luis Sabatel y Fernando López • Lunes 8 abril 24
?? Zona Deporte ?️ Con Kiko García, Pablo Gil, José Luis Sabatel y Fernando López • Lunes 8 abril 24
?️Sentir Cofrade Ed. Pascua✝️Entrevista a Paloma Saborido y opinión de malagueñ@s •Martes 9 abril 24
?️Sentir Cofrade Ed. Pascua✝️Entrevista a Paloma Saborido y opinión de malagueñ@s •Martes 9 abril 24

Load more

PTV Málaga Live Stream

Enjoy PTV Malaga live and for free, watching TV online. Discover the most varied and entertaining programming from the comfort of your device. Don't miss any program with PTV Malaga online!
PTV Malaga: a window to local programming.

In 1987, almost at the same time as in Cordoba, Procono opened the first PTV Malaga studios in Avenida de Europa. Today, they are located in Alderete Street. Since its beginnings, PTV Málaga has been a television channel that has sought to complement the broadcasting of films with programming focused on local content.

In its early years, PTV Malaga was part of the community video stage, a time when local television was beginning to gain relevance in the television offer. Although the broadcasting of films was an important part of its programming, the channel also strived to offer content that represented and reflected the reality and daily life of the city of Malaga.

Through programs such as "Málaga en Directo" or "Málaga Noticias", PTV Málaga became a window for the local community. Reports on cultural events, interviews with prominent people of the city, coverage of local news and other topics of interest to the people of Málaga were some of the contents that could be found in the channel's programming.

PTV Málaga was also a pioneer in the broadcasting of sports programs that focused on the city's sports teams and events. From soccer matches to basketball competitions or athletics events, the channel gave viewers the opportunity to follow local sports closely.

Over the years, PTV Malaga has evolved and adapted to technological changes and new audience demands. As cable and digital television have gained ground, the channel has sought to expand its reach and reach more viewers.

Today, PTV Málaga continues to offer varied and diverse programming, with content ranging from news and sports to entertainment and culture. In addition, the channel has taken advantage of social media and streaming platforms to reach a wider audience and connect more directly with its community.

In short, PTV Malaga has been and continues to be a television channel that seeks to complement the broadcasting of films with local programming that represents and reflects the life of the city of Malaga. Through its content, the channel offers viewers a window into their community, showcasing events, news and topics that are relevant and interesting to them. PTV Málaga is, without a doubt, a benchmark in local television and an important part of the city's television life.


PTV Málaga Watch Live Streaming now online

More channels
PTV Cordoba
PTV Cordoba
Discover PTV Cordoba, the TV channel that brings you the best live content. Enjoy your favorite programs and live events from the comfort of your...
Leipzig Fernsehen
Leipzig Fernsehen
Experience the latest news and exciting local coverage on Leipzig Fernsehen! Watch the live stream and don't miss any news, social events and...
OK54 - your regional TV station in the west of Rhineland-Palatinate. Watch the program in live stream and enjoy a diverse offer while watching TV...
Malaga 24 TV
Malaga 24 TV
Malaga 24 TV is a TV channel that allows you to enjoy your favorite programs live. Tune in and don't miss any broadcast with our live streaming....
Tele Europa Nova
Tele Europa Nova
Watch your favourite TV shows live on "Tele Europa Nova" TV channel. Discover the latest news, events and entertainment programmes in real...