Катунь 24 онлайн прямой эфир

3.4 из 510 голос(ов)
Катунь 24
Последние видео телеканала
Депутат АКЗС Дмитрий Беляев: мнение об отчёте губернатора о работе правительства края за 2023 год
Депутат АКЗС Дмитрий Беляев: мнение об отчёте губернатора о работе правительства края за 2023 год
Владимир Пелеганчук: мнение об отчёте губернатора о деятельности краевого правительства за 2023 год
Владимир Пелеганчук: мнение об отчёте губернатора о деятельности краевого правительства за 2023 год
День Африки прошёл сегодня в Штабе Общественной поддержки Алтайского края
День Африки прошёл сегодня в Штабе Общественной поддержки Алтайского края
Председатель АКЗС Александр Романенко подвёл итоги обсуждения отчёта губернатора Виктора Томенко
Председатель АКЗС Александр Романенко подвёл итоги обсуждения отчёта губернатора Виктора Томенко
Алтайские аграрии оценили возможности современных дронов и обменялись мнениями с экспертами отрасли
Алтайские аграрии оценили возможности современных дронов и обменялись мнениями с экспертами отрасли

Загрузить больше

Катунь 24 смотреть онлайн

Катунь 24 - телеканал, где вы можете насладиться прямым эфиром и смотреть телевидение онлайн. Получайте актуальные новости, интересные программы и погружайтесь в мир информации прямо у себя дома.
Телеканал "Катунь-24" является одним из основных источников новостей Алтайского края и города Барнаула. Он был создан администрацией Алтайского края в середине 2000-х годов в ответ на сокращение времени вещания Всероссийской государственной телерадиокомпании и ликвидацию нескольких местных телекомпаний.

В то время местное телевидение столкнулось с серьезными трудностями, связанными с сокращением времени вещания и прекращением работы нескольких телекомпаний, вещающих на третьей кнопке в Барнауле и пригороде. Это привело к ухудшению доступности информации для жителей региона и потребности в создании нового телеканала, который смог бы обеспечить качественную и актуальную информацию о событиях в Алтайском крае и Барнауле.

Телеканал "Катунь-24" начал свое вещание на 21 канале всех кабельных операторов Алтайского края. Он также доступен для просмотра онлайн на официальном сайте канала, что позволяет зрителям смотреть телевидение в любое время и в любом месте.

Одной из особенностей телеканала "Катунь-24" является его круглосуточное вещание. Благодаря этому зрители могут быть в курсе всех актуальных событий в регионе в любое время суток. На канале регулярно проводятся прямые трансляции с мест событий, что позволяет зрителям быть вовлеченными в происходящее и получать свежую информацию.

Телеканал "Катунь-24" также имеет сотрудничество с каналом ОТР, где ежедневно в мультиплексе с 6.00 до 9.00 проходит трансляция программы канала. Это дает возможность еще большему числу зрителей узнавать о последних новостях и событиях в Алтайском крае.

Одним из новых проектов телеканала "Катунь-24" является расширение своего вещания и увеличение объема предоставляемой информации. Канал активно работает над созданием новых программ и развитием собственной новостной службы, чтобы предоставить зрителям еще больше интересной и полезной информации.

Телеканал "Катунь-24" играет важную роль в информационном пространстве Алтайского края и Барнаула. Он обеспечивает доступность и актуальность новостей для жителей региона, а также предоставляет возможность следить за событиями в режиме реального времени. Благодаря сотрудничеству с другими каналами и развитию собственных проектов, канал продолжает развиваться и предоставлять качественную информацию своим зрителям.


Катунь 24 онлайн смотреть сейчас прямой эфир

Еще каналы по теме
Канал 2000 - один из ведущих телевизионных каналов Турции. Канал 2000, предлагающий прямой эфир и просмотр телепередач, встречается с широкой...
Оцените региональное телевидение на самом высоком уровне с L-TV! Смотрите прямую трансляцию и никогда не пропускайте интересные новости и журналы с...
TV 2 Fyn - это канал, на котором вы всегда найдете актуальные новости, развлечения и местные программы. Настройтесь на просмотр всех ваших любимых...
Action 24 - это телеканал, на котором вы всегда найдете захватывающие развлечения и свежие новости. Следите за всеми событиями в прямом эфире и...
Смотрите Rmk TV в прямом эфире и наслаждайтесь просмотром телевидения онлайн бесплатно. Смотрите любимые программы и следите за последними новостями,...

Katun-24 online - Television live

3.4 from 510 vote(s)
Katun-24
The channel's latest videos
Алтайский край принимает участие в первом Всероссийском телемарафоне #ВМЕСТЕЗДОРОВО
Алтайский край принимает участие в первом Всероссийском телемарафоне #ВМЕСТЕЗДОРОВО
Сотрудники управления по делам ГОЧС Барнаула оценили паводковую ситуацию в Затоне
Сотрудники управления по делам ГОЧС Барнаула оценили паводковую ситуацию в Затоне
Новости Алтайского края 23 мая 2024 года, выпуск в 20:30
Новости Алтайского края 23 мая 2024 года, выпуск в 20:30
Новости Алтайского края 23 мая 2024 года, выпуск в 17:00
Новости Алтайского края 23 мая 2024 года, выпуск в 17:00
Жертв «политеховского маньяка», подозреваемого в убийстве 11 девушек, может быть больше
Жертв «политеховского маньяка», подозреваемого в убийстве 11 девушек, может быть больше

Load more

Katun-24 Live Stream

Katun 24 is a TV channel where you can enjoy live streaming and watch TV online. Get up-to-date news, interesting programs and immerse yourself in the world of information right at home.
TV channel "Katun-24" is one of the main sources of news of the Altai region and the city of Barnaul. It was created by the Altai Krai administration in the mid-2000s in response to the reduction of broadcasting time of the All-Russian State TV and Radio Company and the liquidation of several local TV companies.

At that time, local television faced serious difficulties due to the reduction of broadcasting time and the termination of several TV companies broadcasting on the third button in Barnaul and the suburbs. This led to a deterioration in the availability of information for the residents of the region and the need to create a new TV channel that would be able to provide quality and up-to-date information about events in Altai Krai and Barnaul.

Katun-24" TV channel started its broadcasting on 21 channels of all cable operators in Altai Krai. It is also available for online viewing on the channel's official website, which allows viewers to watch television anytime and anywhere.

One of the features of the "Katun-24" TV channel is its round-the-clock broadcasting. Thanks to this, viewers can keep abreast of all current events in the region at any time of day. The channel regularly broadcasts live from the scene of events, which allows viewers to be involved in what is happening and get the latest information.

Katun-24" TV channel also has cooperation with OTR channel, where the channel's program is broadcast daily in the multiplex from 6.00 to 9.00. This gives an opportunity to even more viewers to learn about the latest news and events in Altai Krai.

One of the new projects of "Katun-24" TV channel is to expand its broadcasting and increase the amount of information provided. The channel is actively working on creating new programs and developing its own news service to provide viewers with even more interesting and useful information.

Katun-24" TV channel plays an important role in the information space of Altai Krai and Barnaul. It ensures the availability and relevance of news for the residents of the region, as well as provides an opportunity to follow events in real time. Thanks to cooperation with other channels and the development of its own projects, the channel continues to evolve and provide quality information to its viewers.


Katun-24 Watch Live Streaming now online

More channels
Kanal 2000
Kanal 2000
Channel 2000 is one of the leading television channels in Turkey. Channel 2000, which offers live broadcasting and live TV watching, meets with a...
Experience regional television at the highest level with L-TV! Watch the live stream and never miss exciting news and magazines with regional...
TV 2 Fyn is your go-to channel for live and up-to-date news, entertainment, and local programming. Tune in to catch all your favorite shows and...
Action 24 is your go-to TV channel for thrilling entertainment and breaking news. Catch all the action with our live stream and conveniently watch...
Watch Rmk TV live and enjoy watching television online for free. Check out your favorite programs and follow the latest news, entertainment and more...